Имя      
Пароль  

У Вас нет своего имени здесь? Значит Вам сюда .
 Навигация
Главная Главная

On-line Игры On-line Игры

Форум Форум

Новости Новости

Обзоры игр Обзоры игр

Download Download

Галерея Галерея

Тех. поддержка Тех. поддержка

Мой аккаунт Мой аккаунт

 Информация


 Монитор CS 1.6
Данный блок не может получить информацию.

Выбор категории

Игры стратегического жанра


Stronghold Legends
Минимальные системные требования: 600 MHZ, 64 MB, 32 MB VIDEO
Рекомендуемые системные требования: 1 GHZ, 128 MB, 64 MB VIDEO
Разработчик: Firefly Studios
Издатель: 2K Games



Повальная фэнтези-эпидемия за последний год поразила все главные стратегические бренды: драконы и магия в разных вариациях появились вThe Settlers, Rise of Nations: Rise of Legends, а теперь вот и вStronghold.

Убить дракона

Дракон — самый мощный юнит в игре; годится как для проведения диверсий, так и в качестве решающего аргумента на поле боя.

В случае с градостроительной линейкойFirefly Studios очевидно, что авторы изо всех сил пытаются сделать своему продукту искусственное дыхание. Первая часть, вышедшая в начале 2002-го, совершенно законно расписалась за получение приза в номинации «самая умная стратегия года». Вжиться в роль настоящего средневекового феодала, отстраивать собственные замки и штурмовать крепости врагов оказалось удивительно занятно. Последовавший затем аддонCrusaders окончательно закрепил игру Stronghold как самый крепкий градостроительный симулятор.

Тем удивительнее, чтоStronghold 2 оказалась какой-то трехмерной несуразностью: невнятная графика, невменяемый AI и полное отсутствие сколько-нибудь интересных идей не разогнали разве что самых преданных фанатов, которые, впрочем, резонно задавались вопросом, что же будет дальше. Этим же вопросом, очевидно, задались в Firefly Studios, глядя на печальные продажи сиквела. В итоге авторы приняли мудрое решение и провели, как это сейчас модно говорить, ребрендинг серии.

На смену историческому средневековью пришло средневековье фэнтезийное. Вместо короля Ричарда предлагается сыграть за наиболее выдающихся обитателей европейских замков (король Артур, Зигфрид и Дракула), каждому из них посвящена отдельная кампания.

Маги колдуют, лучники стреляют, ворота ломают. Идет цивилизованная средневековая жизнь.

Итого — три расы, три типа замков, три вида ландшафтов и тридцать один юнит (вдвое больше, чем прежде). На поле боя теперь действуют и герои, отличающиеся повышенной боеспособностью (см., например, Мерлина в активе у короля Артура). Разумеется, играбельные фракции не то чтобы сильно отличаются друг от друга, но заманчивая возможность выбора между королем Артуром и Дракулой не может не радовать.

Расширенный ассортимент воинов позволил изрядно разнообразить тактику осады. Если раньше большое число лучников на стенах спасало от любых напастей, то теперь на вражеских стрелков можно напустить Vampiric Creepers, которые в рекордные сроки взбираются по стенам и оперативно закусывают врагами. С другой стороны, местный баланс периодически дает о себе знать — скажем, те же вампиры мрут буквально при одной мысли о рукопашной.

Зал для многопользовательских баталий тоже был расширен. Firefly Studios добавили новый режим Capture the Estate, где необходимо захватить и удерживать как можно больше локаций. Все старые режимы тоже остались на месте.

Игровой процесс, который, положа руку на сердце, не подвергался ремонту вот уже как шесть лет, был наконец внушительно переработан. В первую очередь за счет внушительного ускорения, которое Firefly придали всей игре. Местный темп заставляет постоянно держать себя в тонусе. Стоит чуть-чуть замешкаться, отстать в развитии, и все — враги плотоядно потирают мечи около недостроенных стен вашего имения. Впрочем, рубка дров, создание стратегического запаса зерна и прочие экономические радости никуда не делись.

В подобные игры, конечно, играют не ради умопомрачительных красот, но графикаLegends какая-то вызывающе слабая. Пропорции местных юнитов слабо соотносятся с размером зданий, а такие модели мы ставили на вид еще второй части.

Зато местные мелодии и ритмы заслуживают отдельного упоминания. Плавные переборы идеально вписываются в антураж, выполняя работу за себя и за окончательно скисший движок.

* * *

Очевидно, чтоFirefly Studios изо всех сил пытаются возродить из пепла некогда подававший ощутимые надежды бренд. Получилось уже гораздо лучше, чем в случае со Stronghold 2. Legends довольно успешно сочленяет хорошо знакомую хозяйственную систему с не менее хорошо знакомыми RTS-приемами. Вышло без откровений, но направление развития сериала задано верно.

Дождались? Поклонникам серии и рыцарских романов стоит играть в обязательном порядке. Тоскующим по Warcraft, впрочем, тоже имеет смысл ознакомиться.

Оценка:
Геймплей: 7
Графика: 6
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 7
Общая: 7.5
Пользовательская: нет


Дата публикации: 12/01/2007
Прочитано: 1895 раз
Дополнительно на данную тему:
Герои меча и магии 3: Дыхание Смерти
City Life
UFO: Aftershock
Dragonshard
Soldiers: HWW2 (В тылу врага)
Rome: Total War - Barbarian Invasion
Rise of Legend
Faces of War

Назад | Начало | Наверх

Все логотипы и торговые марки на данном сайте являются собственностью их владельцев.
Cозданно GlobalNet © 2007.
Сайт адаптирован под разрешение экрана 1024х768.
Статистика

GTA
Freelancer
Counter-Strike
Обзоры игр
Игровые новости